Минтруд РФ своим приказом от 04.07.2017 N 551н утвердил для ПФР административный регламент приема от работодателей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию (ДСВ-3).
Текст документа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.
Указанные реестры принимаются у работодателей, которые перечисляют:
- дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию;
- взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию (в случае их уплаты).
Согласно документу, теперь работодателя вправе сдавать реестры в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР и МФЦ заключено соответствующее соглашение о взаимодействии.
При обращении страхователя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр представляются следующие документы:
- реестры застрахованных лиц по форме ДСВ-3, сформированные отдельно в отношении сумм дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумм взносов работодателя (в случае их уплаты);
- документ, подтверждающий сумму перечисленных дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и (или) сумму уплаченных взносов работодателя (в случае их уплаты);
- документ, удостоверяющий личность;
- для организации - копия приказа о назначении физического лица на должность руководителя, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности.
В случае представления работодателя уполномоченным лицом по доверенности дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- действующая доверенность, подписанная руководителем (для организаций) либо страхователем (для лиц, зарегистрированных в территориальном органе ПФР в качестве страхователей, производящих выплаты физическим лицам).
Если реестры сдаются в форме электронных документов, сформированных после заполнения специальной интерактивной формы, в том числе в личном кабинете, и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, документ, удостоверяющий личность, не прилагается.
Новый регламент начнет действовать с 3 октября 2017 года.