Замглавы Федеральной антимонопольной службы РФ Карина Таукенова сообщила на Национальном рекламном форуме, что ФАС планирует подготовить поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ).
Представитель ФАС напомнила, что закон о рекламе был утвержден в 2006 году. При этом за истекший период на фоне цифровизации и развития технологий произошли существенные изменения в рекламной отрасли, которые требуют внесения уточнений и дополнений в закон.
По словам Карины Таукеновой, ФАС совместно с рабочей группой по регуляторной гильотине, в которую входят представители отрасли, уже обсуждает необходимость внесения уточнений о том, что информация на сайте компании и в поисковой выдаче не относится к рекламе.
Одновременно предлагается внести норму, согласно пуш-уведомления признаются рекламой, распространяемой по сетям электросвязи, передает
Следить за новостями удобно в нашем