ФАС предлагает определить пуш-уведомления, как вид рекламы

Замглавы Федеральной антимонопольной службы РФ Карина Таукенова сообщила на Национальном рекламном форуме, что ФАС планирует подготовить поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ).

Представитель ФАС напомнила, что закон о рекламе был утвержден в 2006 году. При этом за истекший период на фоне цифровизации и развития технологий произошли существенные изменения в рекламной отрасли, которые требуют внесения уточнений и дополнений в закон.

По словам Карины Таукеновой, ФАС совместно с рабочей группой по регуляторной гильотине, в которую входят представители отрасли, уже обсуждает необходимость внесения уточнений о том, что информация на сайте компании и в поисковой выдаче не относится к рекламе.

Одновременно предлагается внести норму, согласно пуш-уведомления признаются рекламой, распространяемой по сетям электросвязи, передает пресс-служба ФАС РФ.

Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!

Комментарии