ФНС России в сообщении на ведомственном сайте отметила, что по итогам восьми месяцев 2017 года 98,55% граждан, обратившихся за услугами ФНС России, оценили их на «хорошо» и «отлично».
В общей сложности граждане оценили по различным каналам (через смс, инфоматы и т.д.) 1,8 млн оказанных ФНС России услуг. 88,5% оценок пришли из территориальных подразделений налоговой службы, 11,5% - из МФЦ.
Из 1,75 млн оказанных ФНС России услуг всего по 18,9 тыс. услугам были получены негативные оценки (от 1 до 3 баллов) как минимум по одному из пяти критериев, и чаще всего так граждане оценивали время ожидания в очереди и время предоставления госуслуги.
В Пскове невозможно решить не один вопрос по телефону,гудки идут трубку никто не берёт.А когда лично приходишь в кабинет то постоянно или грубят или посылают по всем кабинетам по 3 раза
На отрицательно ИФНС 20 по Москве
Во первых невозможно дозвониться, во вторых все обращения игнорируютсч
Все вопросы решаются через жалобу и то не сразу
Будем считать, что ИФНС отрапортовала на указ президента Владимира Путина от 7 мая 2012 года, согласно которому «к 2018 году необходимо обеспечить достижение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на уровне не менее 90%».
4 налоговая Москва, ходим по 3-4 раза в квартал, пока не начинаем записываться на прием к начальнику (не записывают), но дело сдвигается...инспекторам объясняю каждый раз разницу в сроках возврата НДС по 176 от 78...за наши деньги пересказываю им НК РФ)
После ситуации с переводом администрирования страховых взносов из ПФР в налоговую, их надо всех разогнать: и ПФР, и налоговую. Создали организациям проблему и отстранились от ее решения, а организации как загнанные зайцы должны метаться и доказывать свою правоту. Я уж не говорю про эти комиссии убыточные, на которых они склоняют организации искажать отчетность, чтобы не показывать убытки