С 1 июля 2021 года вступил в силу новый порядок обжалования решений налоговых органов, действий их должностных лиц при осуществлении ими контроля за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей.
Об этом предупреждает ФНС в своем
В ведомстве уточняют, что теперь такие жалобы подаются только в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). При этом организации должны подписывать такие жалобы усиленной квалифицированной подписью организации. Граждане могут воспользоваться простой электронной подписью.
«В личном кабинете контролируемого лица на портале ЕПГУ будут отражаться информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы, а также размещаться решение вышестоящего налогового органа, принятое по итогам рассмотрения данной жалобы», - отмечают в ФНС.
Указанную жалобу налогоплательщик может подать в течение 30 календарных дней со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. При этом предписание контрольного (надзорного) органа можно обжаловать в течение 10 рабочих дней с момента его получения данным лицом. «В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом в течение 20 рабочих дней», - отмечается в сообщении ФНС.