ФНС РФ в своем письме от 05.03.2018 N СД-4-3/4226@ уточнила порядок внесения исправлений в первичные учетные документы для целей налога на прибыль.

Напомним, ранее ФНС сообщала, что в законе о бухучете (от 06.12.2011 N 402-ФЗ) установлены требования к оформлению исправлений в первичном документе, которыми не предусмотрена его замена новым в случае обнаружения ошибок.

Теперь ФНС уточняет, что для внесения исправлений в первичные документы можно ориентироваться на правила заполнения счета-фактуры, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137.

Так, эти правила предусматривают, что исправления в счет-фактуру вносятся путем составления нового экземпляра. В нем указываются номер и дата счета-фактуры, составленного до внесения в него исправлений, а также порядковый номер и дата исправления.

Соответственно, по мнению ФНС, такой принцип можно применять при разработке организацией способов внесения исправлений в любые первичные документы.

Надоело искать новости на множестве бухгалтерских сайтов? Боитесь пропустить действительно важные изменения в законодательстве?

Подписывайтесь на крупнейший бухгалтерский канал БУХ.1С в Telegram https://t.me/buhru (или набрать @buhru в строке поиска в Telegram) и мы оперативно пришлем важные новости прямо в ваш телефон!

P.S. А еще у нас весело :)

Комментарии
  1. Nadja

    Если речь идет о документах для налога на прибыль, то при чем здесь счет-фактура?

  2. Red

    Про то и речь, правила для с/ф предлагается применять к первичке по налогу на прибыль.