ФСС реализовал возможность подтверждения основного вида экономической деятельности через шлюз Фонда. Об этом сообщается .
Эксперты ФСС напоминают, что для подтверждения основного вида экономической деятельности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний каждый работодатель в срок не позднее 15 апреля 2020 года должен представить следующие документы:
- заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности;
- справку-подтверждение основного вида экономической деятельности;
- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Указанные документы представляются в территориальный орган ФСС по месту регистрации на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
В ФСС также отмечают, что теперь электронные документы можно направить тремя разными способами:
- с использованием Портала государственных услуг;
- с использованием Личного кабинета страхователя;
- через Шлюз ФСС.
Ведомство при этом уточняет, что необходимые документы для подтверждения основного вида экономической деятельности работодатели могут представить после сдачи в ФНС бухгалтерского баланса за 2019 год, но не позднее 15 апреля 2020 года.
БУХПРОСВЕТ
Тарифы по взносам на травматизм устанавливаются в размере от 0,2 до 8,5%. Конкретный тариф зависит от вида экономической деятельности. При этом работодатели могут получить сидку к страховому тарифу. Размер скидки зависит от количества несчастных случаев и количества дней временной нетрудоспособности у страхователя на 1 несчастный случай. Предельный размер скидки - 40% страхового тарифа.
Чтобы получить скидку страхователь обязан соответствовать следующим условиям:
- осуществление деятельности в течение 3 и более лет;
- отсутствие в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц;
- своевременная уплата страхователем текущих страховых взносов.
Кроме того, в целях получения скидки у страхователя не должно быть долгов по страховым взносам на дату подачи заявления об установлении скидки.
Заявление об установлении скидки нужно подавать в ФСС по форме, утвержденной приказом ФСС от 25.04.2019 № 231. Его можно подать как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа. Заявление подается только после утверждения ФСС значений основных показателей по видам экономической деятельности на очередной финансовый год, но не позднее 1 ноября текущего года.
Когда уже сделают возможность отправлять это подтверждение напрямую через 1С, как мы отчетность отправляем?... ничего сложного в этом нет, давно уже просится...
Дешифратор деклараций, Уже есть с прошлого года :)
Maria , Но нет возможности приложить Пояснительную записку, так что возможность не для всех.