Минфин России в письме от 29.06.2006 № 03-11-05/164 сообщил, что распространение организацией внутри принадлежащего ей здания информации о производимых другой организацией товарах, не является рекламой.
За логикой финансового ведомства проследили специалисты ИАС "Консалтинг.Стандарт" в еженедельном аналитическом мониторинге законодательства, который получают все подписчики ИАС "Консалтинг.Стандарт" (о системе "Консалтинг.Стандарт" читайте здесь).
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Распространение организацией внутри принадлежащего ей здания информации о производимых другой организацией товарах, не является рекламой, поскольку не соответствует понятию рекламы, данному в статье 3, а именно - такая информация адресована определенному кругу лиц. Поэтому такие затраты не подлежат включению в состав расходов на рекламу в целях исчисления налога на прибыль.