Интересное в 1С:УНФ: коммуникации в WhatsApp

Мы продолжаем серию «Интересное в 1С:УНФ», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.

В программе «1С:Управление нашей фирмой» начиная с версии 3.0.12 общаться с клиентами становится еще удобнее. 

Отправить сообщение в WhatsApp клиенту теперь можно, даже если ранее с ним не общались. Написать клиенту можно из любой формы, где указан номер телефона (например, карточка контакта, карточка контрагента, справочник контрагентов). В обсуждениях появилась возможность искать клиентов, лиды и контакты по номерам телефонов открытого обсуждения WhatsApp.

Перед началом общения настройте интеграцию с WhatsApp. Перейдите в справочник «Контрагенты» или в карточку контрагента. Справа от поля «Телефон» в контекстном меню выберите вариант «Написать в WhatsApp».

В открывшемся окне введите текст сообщения или выберите готовый шаблон. Нажмите «Отправить».

Автоматически будет создано обсуждение с клиентом. Для клиента общения будет происходить в WhatsApp, для менеджера – в обсуждениях 1С, переход в другое приложение не потребуется. Как и в любом другом обсуждении, можно обмениваться с клиентом не только текстовыми сообщениями, но и пересылать файлы.

Кроме того, добавлена возможность поиска контакта. Нажатием на адресанта в обсуждении правой кнопкой мыши откройте меню и выберите вариант «Найти контакт». Откроется окно со всеми лидами и контактами клиента. Так, если клиент пишет компании первым, менеджер может проанализировать, внесен ли потенциальный покупатель в базу, и перейти к карточке контрагента по кнопке «Перейти».

Другие материалы этой серии можно найти по тегу интересное 1С:УНФ. Или просто следите за нашими новостями!

Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Stock Rocket / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии