Мы продолжаем серию «Интересное в 1С:УНФ», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.
В программе «1С:Управление нашей фирмой» получила развитие встроенная CRM-система. С версии 1.6.23 появилась новая возможность – единое рабочее место «Контакт-центр» для работы с письмами, сообщениями, звонками и заказами.
Теперь в одном месте можно увидеть все дела на день: задания на работу, события, а также задачи. Все дела доступны в виде списка, канбан-доски или календаря.
В новом «Контакт-центре» можно записать себе задачу или поставить задачи другим сотрудникам.
Для этого достаточно описать задачу, указать время выполнения, а программа напомнит и проконтролирует выполнение.
Здесь же в «Контакт-центре» появилась возможность получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, каналов, чатов «Телеграмм» и «ВКонтакте». Общение происходит непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения.
Сотрудники в едином рабочем месте – «Контакт-центре» – могут общаться с клиентами, решать текущие и просроченные задачи, отвечать друг другу, планировать работу в календаре.
Другие материалы этой серии можно найти по тегу интересное 1С:УНФ. Или просто следите за нашими новостями!
Вещь безусловно ОЧЕНЬ удобная. НО: нет поддержки почты кроме гугла, нет вацапа. Догоняйте Битрикс :)
Avers-PRO Гвоздарева, Спасибо. Но нам есть чем удивить Битрикс: продажи, закупки, зарплата, финансы :)