Мы продолжаем серию «Интересное в 1С:УНФ», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.
В программе «1С:Управление нашей фирмой» начиная с версии 3.0.7 появилась интеграция с сервисом 1С-Курьерика. Сервис предназначен для управления собственной курьерской службой: от получения до передачи заказа клиенту. Состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера.
Менеджер доставки или логист из веб-интерфейса создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует на непредвиденные обстоятельства. Курьер в приложении просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и формирует отчет за смену.
При настроенной интеграции на основании документов в программе «Заказ покупателя», «Заказ поставщику», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Чек ККМ» можно создать заказ на доставку в сервисе.
Сервис поможет составить график и очередность доставок с учетом сроков и адресов, назначить заказы курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки, создать оптимальные маршруты для курьеров.
На сайте можно отслеживать местоположения и активность курьеров в режиме реального времени.
Вся информация о заказах отображается в мобильном приложении курьера. Курьер просматривает список заказов, получает рекомендации по маршруту доставки, а после выполнения заказов заполняет отчет за смену.
Подключение к сервису 1С-Курьерика выполняется из раздела: Настройки – Интеграции – 1:Бизнес-сеть. Пролистываем окно вниз и устанавливаем флажок Подключиться к сервису 1С-Курьерика.
Другие материалы этой серии можно найти по тегу интересное 1С:УНФ. Или просто следите за нашими новостями!
Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: New Africa / Shutterstock / Fotodom.