
Мы продолжаем серию «Интересное в 1С:УНФ», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.
В программе «1С:Управление нашей фирмой» начиная с версии 3.0.12 ассистент УНФ Даша получила новые навыки: научилась собирать статистику по статусам задач сотрудников и информировать об изменениях в задачах.
Ежедневно в выбранный интервал времени Даша может отправить сводный отчет: сколько задач запланировано, просрочено, сколько новых и выполненных за сегодня. Ассистент может направить сообщение о новой задаче, например о предстоящем рабочем совещании, в обсуждении или по почте. В качестве получателей можно указать конкретного сотрудника, всех пользователей группы или календаря.
Новые возможности помогут руководителю контролировать выполнение задач, а сотруднику – отслеживать изменения.
Для настройки новых возможностей перейдите в раздел CRM – Ассистент управления нашей фирмой. Подключите оповещения об изменениях статуса задачи на закладке «Даша, помоги контролировать» по ссылке «о статусе задач» .

В открывшемся окне выберите способ оповещения: обсуждение или почта. В зависимости от выбранного способа укажите почту или обсуждение, куда ассистент направит оповещение. Обсуждение может быть с одним или несколькими сотрудниками.
Кроме того, оповещение можно направить пользователям календаря, выбрав одноименный вариант и указав календарь. При выборе варианта «пользователям календаря» будет автоматически создано обсуждение со всеми участниками календаря. В данное обсуждение будут направляться оповещения. Далее выберите одного или несколько пользователей, о чьих задачах требуется оповещать. Укажите время для получения оповещений и установите флажок «В работе».

Данная настройка позволит руководителю контролировать исполнение задач сотрудниками. Для настройки информирования об изменении статуса задачи перейдите по ссылке «об изменении в задаче». Укажите канал оповещения: обсуждение или почта, а также адрес почты или наименование обсуждения.
Как и для предыдущей опции, для контроля изменения можно выбрать календарь: система также автоматически создаст обсуждение с пользователями данного календаря. Укажите пользователя, о чьих задачах требуется сообщать, и его роль в задачах (ответственный, автор, автор или ответственный).

Новая возможность позволит контролировать руководителю задачи, поставленные его сотрудникам. Используйте, когда, например, над выполнением заказа покупателя поэтапно работает несколько отделов или бригад.
Оповещение можно настроить следующим образом: менеджер по работе с клиентами разместит заказ покупателя в системе, передаст задачу на склад для сборки заказа и менеджеру по закупкам и настроит оповещения для оперативного получения информации по данному заказу. Когда заказ будет полностью собран, менеджер по работе с клиентами получит оповещение о готовности и оповестит покупателя.
Другие материалы этой серии можно найти по тегу интересное 1С:УНФ. Или просто следите за нашими новостями!
Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: Moon Safari / Shutterstock / Fotodom.