Мы продолжаем серию «Интересное в 1С:УНФ», в которой регулярно рассказываем об интересных «фишках» в программе.
В программе «1С:Управление нашей фирмой» начиная с версии 3.0.10 стало проще и удобнее общаться с клиентами. Теперь обсуждения в программе можно подключить к чатам на сайтах и WhatsApp.
Клиенты могут отправлять заявки, задавать вопросы и уточнять заказы в режиме реального времени в чате или мессенджере. Из чата на сайте также можно сразу созвониться с продавцом для презентации товара или обсуждения деталей сделки.
Дополнительно появилась возможность получать в программе уведомления из других информационных систем с помощью механизма Webhook (принимать заявки на интересующие товары, получать отзывы покупателей или обратную связь по работе компании).
Диалоги с клиентами открываются в отдельном обсуждении, что позволяет менеджеру отвечать на вопросы, видеть историю общения и покупок, и формировать заказы в одном месте, сокращая время на обработку заявок.
Кроме того, в онлайн-чате доступны видеозвонки. Покупатель на сайте может заказать звонок, менеджер увидит видеовызов в системе взаимодействия внутри программы. Сотрудник может общаться с клиентом, рассказывать о продукте, в том числе демонстрировать экран.
Для настройки новых возможностей в разделе Настройки - Интеграции - Чаты и видеозвонки - Сообщения из других программ по кнопке Создать нужно выбрать «Чат WhatsApp», «Чат на сайте» или «Интеграцию Webhook». В форме подключения доступна краткая пошаговая инструкция и ссылка на информацию для технического специалиста.
Обратите внимание! При настройке интеграции в WhatsApp ни в одной базе не должно быть активных интеграций с вводимым сочетанием имени канала и токена.
Другие материалы этой серии можно найти по тегу интересное 1С:УНФ. Или просто следите за нашими новостями!
Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: CrizzyStudio / Shutterstock / Fotodom.