С сегодняшнего дня вступают в силу поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", внесенные Законом от 27.09.2009 № 228-ФЗ. Изменения касаются порядка установки и эксплуатации рекламной конструкции. Ряд уточнений внесено и в Жилищный кодекс РФ.

В частности, в новой редакции Закона "О рекламе" сказано, что если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений.

Принятие решение по этому вопросу законодательством отнесено к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 44 ЖК РФ в новой редакции). Положительное решение должно быть принято большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в доме (ст. 46 ЖК РФ в новой редакции).

Комментарии