Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) разъяснил, как работодатель должен исправлять ошибки в СНИЛС и ФИО, выявленные в отчетах по форме ЕФС-1.
В своем письме от 19.04.2024 № 19-20/18046 ведомство отмечает, что при представлении работодателем формы ЕФС-1 органы СФР проводят проверку представленных сведений, в том числе на соответствие ФИО и СНИЛС застрахованного лица.
Если ФИО не соответствует СНИЛС, то работодателю направляется протокол с указанием ошибки и кодом результата «30» (сведения по данному застрахованному лицу не приняты). При получении такого протокола страхователю необходимо представить исправленные сведения только по тем застрахованным лицам, по которым выявлены ошибки.
При этом если ошибки выявлены при представлении подраздела 1.2 «Сведения о страховом стаже» или подраздела 1.3 «Сведения о заработной плате и условиях осуществления деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений», то исправленные сведения по застрахованным лицам, у которых выявлены ошибки или несоответствие ФИО и СНИЛС, представляются с типом сведений «Исходная».
В случае если работодателем ошибочно представлены сведения на другого работника, данные сведения необходимо отменить и направить в СФР корректные сведения.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: Antonio Guillem / Shutterstock / Fotodom.