Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) уточнил, как выплачивается пособие по временной нетрудоспособности после увольнения работника в связи с ликвидацией организации, если больничный лист был открыт на дату увольнения.
В письме от 11.10.2024 № 14-20/48538 отмечается, что по общим правилам выплата пособия по временной нетрудоспособности осуществляется территориальным органом СФР на основании сведений, представленных работодателем.
В случае прекращения работодателем деятельности, в том числе при ликвидации организации, уволенный работник вправе самостоятельно обратиться в территориальный орган СФР по месту регистрации работодателя за назначением и выплатой пособия по временной нетрудоспособности, а также за оказанием бесплатной помощи, необходимой для получения указанного пособия.
Обратиться за получением пособия можно, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала госуслуг.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: GBJSTOCK / Shutterstock / Fotodom.