Минфин уточнил, как исчисляется срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества.
В своем письме от 13.06.2023 № 03-03-06/1/54118 ведомство отмечает, что статья 23 НК РФ обязывает налогоплательщика в течение пяти лет хранить данные бухгалтерского и налогового учета, а также других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих доходы, расходы и уплату налогов.
При этом, по мнению Минфина, срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете.
Также министерство напоминает, что документы, образующиеся в деятельности организации, в том числе первичные учетные документы, могут храниться не только на бумажных носителях, но и в виде электронных документов.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в