Минпромторг предложил повысить с 2021 года базовые ставки транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже.
В ближайшее время предложение существенно увеличить транспортный налог на такие автомобили будет направлено в Минтранс РФ.
По оценке Минпромторга количество коммерческой автомобильной техники экологического класса Евро-3 и ниже превышает 3 млн. единиц.
«Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду», - приводит сообщение пресс-службы Минпромторга
БУХПРОСВЕТ
Физлица обязаны уплачивать транспортный налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Они платят налог на основании уведомления, направляемого ИФНС. Организации уплачивают транспортный налог в сроки, установленные региональными нормативными актами. Декларации по транспортному налогу за 2020 год и последующие налоговые периоды организациями уже не представляются.
По общему правилу обязанность по уплате налога прекращается с момента снятия транспортного средства с учета в органах ГИБДД. От обложения транспортным налогом освобождаются промысловые и пассажирские морские и речные суда лодки и катера (мощностью до 5 лошадиных сил), тракторы и специальные автомашины, зарегистрированные на сельхозпроизводителей.
Налог не уплачивается за автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами. Не облагаются налогом морские стационарные и плавучие платформы и буровые суда, самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы. Кроме того, от налогообложения освобождаются транспортные средства, находящиеся в розыске. При этом собственнику угнанного автомобиля нужно будет подтвердить факт угона.
А минпромторг ещё что-нибудь может предложить для собственно РАЗВИТИЯ промышленности и торговли??? Бесполезное ведомство, ещё одно: повысить налог, запретить эксплуатацию, наказать, итд.
Хотелось бы знать каким нормам экологии соответстсвую КАМАЗы, которые выезжаючи с завода новыми чадят и дымят так, что не только ежикам и белочкам плохо, а и всем рядом и не очень стоящим.
Стоит все же сначала на себя посмотреть прежде чем внедрять систему наказания за несоответствие нормам.
Евгения Вечер, вот пусть нормы и проверяют, а не цифры Евро в ПТС. Можно и Евро 0 отрегулировать и Евро 6 запороть.
Рисовод , Я согласна. Но цифры в ПТС они выводят на основании чего? На основании норм этих, которые кем - то утверждены.Так вот прежде чем что - лиюо утверждать нужно не у чужих искать перышко, а у себя бревно.
А по мне идея неплохая. Столько откровенного хлама по нашим дорогам разъезжает, что хоть в противогазе на улицу выходи. И для меня равнозначны и убитая допотопная шестерка, рассыпающаяся на ходу, и вонючий джип на дизтопливе, и чадящий камаз. Чем меньше их на улице, тем лучше. А с чего-то начинать надо. Наш бизнес - птица гордая, не пнешь - не полетит. И пока нет жестких ограничений, в погоне за наживой так и будут выгонять на линию откровенный автохлам еще с советских времен.
Маруся, Конечно.
Давно пора уже взять и тут пример европы на вооружение. Кто-нибудь видел в Германии, Австрии, Франции и прочих италиях чадящие вонючки?
Где-нибудь так же невозможно дышать, как у нас в городах?
И это с учетом того факта, что сейчас в больших городах много иномарок и загазованность резко меньше, раньше вообще аншлаг был.
При этом граждане недовольны снова. Когда люди уже наконец научатся себя уважать и ценить свое здоровье и жизнь? :(
Как будто все вот это вот государству надо и не мы все, вместе с нашими близкими и детьми дышим этим вонючим дерьмом!
Так что - да! Налоги сделать огромными, а большую часть вообще запретить!