Эксперты Роструда разъяснили, может ли работодатель фиксировать в карточке учета выдачи СИЗ (средств индивидуальной защиты), в том числе передачу работнику одежды, не относящейся к СИЗ.
Ведомство отмечает, что согласно пункту 25 правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты (утверждены приказом Минтруда от 29.10.2021 № 766н), выдача работникам и возврат ими СИЗ, выдача дерматологических СИЗ, смывающих средств фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ.
Указанные карточки можно вести в электронном или бумажном виде. Рекомендуемый образец карточки учета выдачи СИЗ также утвержден данными правилами.
При этом фиксировать в карточке выдачу иных предметов, не относящихся к СИЗ, работодатель не вправе.
Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.
В материале использованы фото: JKray / Shutterstock / Fotodom.