Единый онлайн-семинар 1С: как перейти на удаленку и организовать эффективную работу в условиях коронавируса

8 апреля партнеры “1С“ в 100 городах в 10:00 по местному времени начали Единый онлайн-семинар. К интернет-трансляции подключились десятки тысяч бухгалтеров и руководителей предприятий. 

Слушатели узнали о том, как с помощью решений "1С" быстро перейти на удаленную работу, организовать учет и перестроить бизнес-процессы для эффективной работы в период карантина по коронавирусу.

Ключевыми темами мероприятия стали:

  • Решения 1С для условий коронавируса – бухгалтеры работают из дома, помогают своим предприятиям.

  • Обзор последних "коронавирусных" изменений законодательства, затрагивающих бизнес и бухгалтеров.

  • “1C:Зарплата и управление персоналом”. Отражение изменений законодательства, связанных с коронавирусом.

Эксперты фирмы “1С“ и ее партнеры рассказали о серьезных изменениях законодательства, произошедших за последнее время, о том, как эти изменения сказываются на деятельности предприятий и как перестроить процессы управления и учета, чтобы снизить финансовые риски и организовать эффективную работу в кризисных условиях. 

Одно из важнейших за последнее время изменений – перенос сроков сдачи отчетности и уплаты налогов для малого и среднего бизнеса. Участникам Единого онлайн-семинара разъяснили, на какой срок можно отложить предоставление отчетности, какие организации и ИП получат отсрочку по налоговым платежам.

Слушатели узнали об облачных и “безоблачных“ решениях “1С“, которые помогают в короткие сроки организовать удаленную работу и взаимодействие сотрудников, перевести в онлайн торговую деятельность, автоматизировать службу доставки, обеспечить оперативный контроль состояния бизнеса:

1CFresh.com (“1С:Предприятие через Интернет“) - рекомендуется использовать для перехода на удаленную работу с типовыми или незначительно доработанными версиями программ “1С“.
Сейчас в облачном сервисе “1С:Фреш“ тестируется новый сервис по распознаванию документов. Он позволяет распознавать загруженные фотографии первички и сразу заносить их в “1С:Бухгалтерию“ в качестве документов, с разнесением данных по необходимым полям в программе. Чтобы принять участие в пилотном проекте достаточно написать на адрес izdoma@1c.ru.

Нетиповые, серьезно доработанные и отраслевые решения 1С партнеры помогут перенести в облачный сервис "1С:Готовое рабочее место". Он позволяет конфигурировать и обновлять облачные версии программ так же, как при обычной работе в офисе. 

Для тех, кто не готов отдавать свои базы данных в "облако", наиболее подходящим вариантом станет "безоблачный" сервис "1С:Линк". Он позволяет быстро и безопасно подключиться к программам "1С", установленным в офисе, с любого компьютера, где есть Интернет.

Удаленную работу с первичными бухгалтерскими документами можно организовать с помощью сервиса "1С-ЭДО", который позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами и автоматически заносить в учетную систему приходные накладные, акты, счета-фактуры и т.д. Если контрагенты компании еще не пользуются программами "1С" – для обмена документами можно использовать бесплатный облачный 1С:Клиент ЭДО


Решения и сервисы “1С“ помогают быстро решить жизненно необходимые сегодня торговле задачи по переводу продаж в онлайн и автоматизации доставки. 

До 1 июня 2020 года фирма “1С“ предоставляет пользователям возможность бесплатно воспользоваться пакетом решений “1С-Просто“, которые позволят в самые короткие сроки запустить интернет-магазин, организовать курьерскую доставку, дополнительные рабочие места кассиров и товарный учёт в торговых точках.

Для организаций, переводящих сотрудников на удаленную работу, выпущен антикризисный комплект самой мощной версии системы “1С:Документооборот КОРП“ со встроенными функциями и методиками для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников. Временная лицензия на 180 дней стоит всего 10 000 рублей.

Партнеры 1С напомнили слушателям о том, как много может сделать современный бухгалтер, чтобы поддержать свое предприятие в кризис. Например, вовремя проинформировать руководителя о наиболее важных для бизнеса законодательных изменениях, проанализировать, какими льготами может воспользоваться компания, составить в “1С:Бухгалтерии“ отчет о дебиторской задолженности, выполнить экспресс-анализ финансового состояния компании, подсказать, кому из клиентов приостановить поставки за неуплату, какие товары приносят прибыль, а какие стали убыточными и их лучше свернуть и т.д.

Фирма "1С" благодарит партнеров и слушателей за участие в Едином онлайн-семинаре.


Комментарии
  1. Юлия

    Где можно посмотреть вебинар в записи?