Надо ли ежемесячно составлять  акты приемки-передачи для подтверждения расходов на аренду

Минфин разъяснил, как надо документально подтверждать расходы на аренду в целях налога на прибыль.

В письме от 25.03.2019 № 03-03-06/1/20067 отмечается, что для документального подтверждения расходов на аренду необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе:

  • заключенный договор аренды (субаренды);
  • документы, подтверждающие оплату арендных платежей;
  • акт приемки-передачи арендованного имущества.

При этом не требуется ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды для целей документального подтверждения расходов на арендные платежи.

БУХПРОСВЕТ

Организации в составе прочих расходов вправе учитывать арендные платежи за арендуемое имущество, в том числе за земельные участки. Также к прочим расходам относятся затраты на приобретение имущества, переданного в лизинг (ст. 264 НК РФ).

В некоторых случаях организация может учитывать в составе своих расходов затраты на ремонт арендуемых амортизируемых основных средств. Данное правило применяется, если договором аренды не предусмотрено, что подобные расходы арендатору возмещает арендодатель (п. 2 ст. 260 НК РФ).

Комментарии