Минфин разъяснил порядок налогового учета расходов на добровольное страхование работников (от 10.05.2018 N 03-03-07/31371).
Ведомство напоминает, что в базу налога на прибыль включаются суммы взносов работодателей по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым на срок не менее года и предусматривающим страховую оплату медицинских расходов работников.
В этом случае страховую премию работодатель может учитывать в расходах равномерно в течение срока действия договора страхования.
Кроме того, если работодатель заключает допсоглашение о включении в основной договор новых работников организации, то дополнительные суммы страховых взносов за этих работников можно также учесть в базе налога на прибыль.
При этом должны быть соблюдены все существенные условия договора добровольного личного страхования новых работников.
Вместе с тем, если договор страхования заключен на срок не менее года, но работодатель его досрочно расторг, когда год еще не истек, то учтенные ранее страховые взносы исключаются из базы налога на прибыль.
Вот мне интересно - кто из работодателей страхует своих работников. Наверно, это директора сами себя страхуют и спрашивают - можно ли списать расходы
Yellow, у нас все застрахованы
от бизнеса зависит, в ЧОПах например это обязаловка