Минфин РФ в своем письме от 19.05.2017 № 03-03-06/1/30947 сообщил, как в целях налога на прибыль вести учет расходов на производство рекламных каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах.
Ведомство отмечает, что по действующему законодательству рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По нормам статьи 264 НК РФ прочие расходы, связанные с производством и реализацией, включают, в том числе расходы на рекламу.
При этом, к расходам на рекламу в целях налога на прибыль относятся, в том числе расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания или о самой организации.
Таким образом, затраты на производство рекламных каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, могут быть включены в состав расходов при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций.