ФНС сообщила, что в 2017 году количество рассмотренных жалоб на результаты выездных налоговых проверок сократилось почти на 11% в сравнении с показателем 2016 года.
В налоговой службе уверены, что такое снижение связано с повышением качества налогового администрирования и уменьшением количества проверок, в том числе, за счет внедрения риск-ориентированного подхода.
По данным ведомства, на 4% также снизилось количество жалоб, связанных с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов, а также иных актов налоговых органов ненормативного характера.
Кроме того, количество споров по вопросам государственной регистрации налогоплательщиков снизилось на 6,6%.
Как отмечается в сообщении ФНС, положительная тенденция последних лет по сокращению налоговых споров сохраняется благодаря тому, что налоговым ведомством выработаны единые правоприменительные позиции при рассмотрении жалоб.