Когда рекламные услуги не подпадают под НДС

Минфин разъяснил, нужно ли платить НДС при оказании рекламных услуг российской организацией иностранной фирме.

В письме от 18.11.2020 № 03-07-08/100437 отмечается, что порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения НДС установлен нормами статьи 148 НК РФ.

В частности, местом реализации рекламных услуг территория России не признается, если покупатель таких услуг осуществляет деятельность на территории иностранного государства.

Место осуществления деятельности покупателя определяется на основе государственной регистрации организации, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах.

Таким образом, если покупателем рекламных услуг, оказываемых российской организацией, является иностранная фирма, то местом реализации указанных услуг территория России не признается.

Это значит, что такие услуги не облагаются НДС в Российской Федерации.

Комментарии