ФНС РФ пояснила, что необходимо предпринять, если кассовый чек не был передан в налоговый орган по не зависящим от налогоплательщика причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя).
В информационном сообщении ФНС речь идет о случае, когда в учетной системе пользователя онлайн-ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы.
Ведомство отмечает, что если возникла проблема с фискальным накопителем, то организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие кассовые чеки были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет.
После этого неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС вместе с заявлением пользователя онлайн-кассы, в котором описывается сложившаяся ситуация.
При этом в случае, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.