ФАС подготовила поправки в законодательство, которые устанавливают особенности договорных отношений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году.
В частности, ведомство предлагает снизить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. Одновременно предлагается установить ограничение, согласно которому снижение платежей по таким договорам не может устанавливаться на срок более одного года.
«В силу специфики деятельности операторы наружной рекламы пользуются государственными и муниципальными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций независимо от наличия доходов от размещения рекламы. Это является значительной долей затрат в бюджете компаний», - пояснили в ФАС.
Также поправки предусматривают право органов региональной власти и местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Кроме того, срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предлагается продлить на один год без проведения торгов.
«Эти меры позволят направить денежные средства на первостепенные выплаты компаний: заработную плату сотрудников и поддержание безопасности эксплуатации рекламных конструкций», - отмечается в