В недавно опубликованном Письме от 22.04.2011 № 17-26/039587 УФНС России по г. Москве разъяснило, что для регистрации контрольно-кассовой техники представляются следующие документы:
- заявление о регистрации ККТ, форма которого установлена Приказом ФНС России от 09.04.2008 № ММ-3-2/152@;
- паспорт ККТ, подлежащей регистрации;
- договор о технической поддержке, заключенный между пользователем и центром технического обслуживания ККТ.
При этом налоговые органы не вправе требовать договор аренды (субаренды) помещения, в котором будет установлена ККТ, или отказать в ее регистрации из-за отсутствия этого договора.
Аналогичные выводы сделаны, например, в письмах УФНС России по г. Москве от 02.03.2011 № 17-26/019349@ и от 12.08.2010 № 17-15/085378.
Новость подготовлена специалистами ИТС
Акция «Лето подарков» для подписчиков