Производителям парфюмерии и бытовой химии подготовили типовой договор на предоставление кодов маркировки

Минпромторг подготовил типовую форму договора на предоставление кодов маркировки участникам оборота парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии.

Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, согласно правительственному постановлению от 30.11.2024 № 1681, с 1 марта 2025 года стартует поэтапный переход на обязательную маркировку парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. Производители и импортеры отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии обязаны маркировать данную продукцию, а также передавать сведения о маркировке с 1 мая 2025 года.

В связи с этим Минпромторг подготовил типовую форму договора на предоставление кодов маркировки участником оборота парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. Такой договор продавцы, производители и импортеры маркируемой продукции (участники) будут заключать с оператором системы маркировки, то есть с ООО «Оператор-ЦРПТ».

По этому договору оператор обязуется по заявке участника сформировать и предоставить ему необходимое количество кодов маркировки. Заявитель обязан оплачивать услуги ‎по предоставлению кодов маркировки. Размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки составляет 50 копеек за 1 код маркировки, без учета НДС. НДС уплачивается сверх стоимости одного кода маркировки. Все банковские расходы при оплате кодов маркировки, включая подлежащие оплате комиссии, несет заявитель.

Оплата услуг по предоставлению кода маркировки осуществляется посредством перечисления платежей на расчетный счет оператора системы маркировки. При этом размер и периодичность внесения платежей будет определять сам заявитель, исходя из необходимого ему количества кодов маркировки.

Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным месяцем) оператор системы маркировки будет выставлять заявителю первичные бухгалтерские документы (универсальный передаточный документ) и акт сверки взаимных расчетов.

Участник в течение 8 календарных дней со дня получения универсального передаточного документа и акта сверки взаимных расчетов обязан их подписать.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Ustynchenko Iryna / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии