Работодателям установили новые правила обращения за скидкой к страховым взносам на травматизм

Фонд обязательного пенсионного и социального страхования РФ (СФР) утвердил новый административный регламент по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Соответствующий приказ от 27.11.2024 № 2250 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Новый документ выпущен взамен прежнего регламента по установлению скидок и надбавок к тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве, утвержденного приказом ФСС от 25.04.2019 № 231.

Введение нового регламента связано, в том числе с объединением ФСС и ПФР в единый фонд.

Новый регламент отличается от действующего ранее и предусматривает различные варианты предоставления услуги:

  • при обращении от имени работодателя-юридического лица генерального директора, то есть лица, имеющего право действовать без доверенности;
  • при обращении от имени работодателя-юридического лица представителя по доверенности;
  • при личном обращении работодателя-физического лица;
  • при обращении представителя работодателя-физического лица.

Кроме того, новый регламент содержит обновленную форму заявления об установлении скидки к страховому тарифу для разных вариантов предоставления услуги. 

Как и ранее новый административный регламент предусматривает, что заявление об установлении скидки к страховым взносам на травматизм подается на предстоящий финансовый год не позднее ‎1 ноября текущего года.

Документ вступил в силу с 6 января 2025 года. 

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Oasishifi / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии