Работоспособность облачных сервисов 1С после аварии VK Cloud

Внимание! На 15:00 час 2 декабря 2023 года работоспособность сервисов полностью восстановлена, обрывов входящих и исходящих соединений больше не наблюдаем.

Если кто-то сталкивается со сложностями в работе, просим писать по 1С:БухОбслуживанию на bo@1c.ru, по 1С:Кабинету сотрудника - на support@1c-cabinet.ru, по остальным сервисам - на support@1capp.com – будем разбирать в индивидуальном порядке.

Внимание! На 19:50 час. 1 декабря 2023 года работоспособность сервисов в основном восстановлена, замедления не наблюдаются, но пока продолжаются обрывы входящих и исходящих соединений.

С 8:50 мск 30 ноября и по настоящий момент сервисы 1С:ГРМ, 1С:БухОбслуживание, 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Линк, прокси-сервис для обращения из программ 1С к узлу ЦПРР МЧД ФНС  работают с перебоями. 1С-ЭДО частично неработоспособен из-за проблем с проверкой МЧД.

Данные пользователей в сервисах не пострадали, угрозы сохранности информации не наблюдается.

Сегодня утром была восстановлена работоспособность сервисов почти у всех клиентов, однако проблема возобновилась около 11 час мск. На 12:40 мск 1 декабря сервисы работоспособны у 95% клиентов, однако работа нестабильна и существенно замедлена, случаются обрывы входящих и исходящих соединений.

Причиной проблемы стала авария в датацентрах провайдера VK. Специалисты VK ведут работы по восстановлению систем, но информации о сроках пока нет.

Параллельно мы прорабатываем разворачивание архивных копий на резервных мощностях, но этот процесс может занять несколько дней.

Администрация фирмы "1С" приносит искренние извинения за доставленные неудобства. Понимаем и осознаем важность корректной работы наших сервисов для бизнеса партнеров и клиентов 1С. Будем  информировать вас о ситуации.

Дополнительно возникающие сложности будем разбирать в индивидуальном порядке, просим писать:

Комментарии