Роскомнадзор уточнил правило уплаты рекламного сбора, если срок выпадает на выходной

Роскомнадзор в своем письме от 03.10.2025 № 03-512062 уточнил порядок уплаты сбора с доходов от рекламы в интернете, если установленный срок выпадает на выходной день.

Напомним, с 1 апреля 2025 года вступили в силу поправки в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые ввели обязательный сбор с доходов от распространения рекламы в интернете. Новые нормы обязывают рекламораспространителей и операторов рекламных систем, осуществляющих распространение в рекламы в интернете, отчислять в федеральный бюджет 3% от суммы дохода, полученной от онлайн-рекламы. Также предусмотрено, что особенности расчета и уплаты обязательных отчислений определяет Правительство РФ.

Особенности исчисления и уплаты рекламного сбора утверждены правительственным постановлением от 15.08.2025 № 1224.

Согласно документу, уплата обязательных отчислений осуществляется не позднее 5-го числа 3-го месяца квартала, следующего за платежным периодом.

Исчисление сроков регулируется главой 11 Гражданского кодекса РФ. В частности, согласно статье 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Andrei_R / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии