Росстат утвердил новую форму отчетности для организаций-маркетплейсов

Росстат утвердил новую форму отчетности для организаций, являющихся владельцами агрегаторов информации о товарах и услугах. Соответствующий приказ от 19.09.2023 № 444 опубликован на официальном сайте ведомства.

Приказ вводит новую годовую статистическую форму № 1-маркетплейс (краткая) «Опросный лист обследования деятельности маркетплейсов».

Отчет по указанной форме должны будут сдавать организации (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства), которые являются владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) и предоставляют отчет по форме № 1-ЦП «Сведения о цифровых платформах» (за 2022 год) с указанием сегмента рынка B2C (Business to Consumer).

Под B2C (Business to Consumer) понимается сегмент обращения продукции конечного потребления – сегмент рынка, участниками которого,с одной стороны, являются представители корпоративных секторов (в качестве поставщиков), а с другой стороны – представители сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей).

Данный отчет нужно будет сдавать со 2 по 30 октября после отчетного года. То есть отчет за 2022 год необходимо представить в Росстат до 30 октября 2023 года.

В форму № 1-маркетплейс (краткая) нужно будет включить данные в целом по юридическому лицу, то есть по всем филиалам и структурным подразделениям организации, независимо от их местонахождения.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

Комментарии