Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: выплаты самозанятым по реестру

Мы продолжаем серию «Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.100 добавлена возможность работы с сервисами банков по выплатам самозанятым. 

Реестр выплат самозанятым подготавливается и передается в банк. Банк перечисляет деньги на счета самозанятых и передает организации реестр ссылок на чеки самозанятых, которые загружаются в базу.

Простой интерфейс: меню "Настройки - Функциональность - Расчеты - Выплаты самозанятым".

Полный интерфейс: меню "Главное - Настройки - Функциональность - Расчеты - Выплаты самозанятым".

Полный интерфейс: меню "Справочники - Покупки и продажи - Контрагенты".

Полный интерфейс: меню "Покупки - Покупки - Выплаты самозанятым".

Полный интерфейс: меню "Банк и касса - Банк - Банковские выписки".

Чеки самозанятых могут загружаться вручную в документ Выплаты самозанятым, если самозанятые лично передают организации ссылки на свои чеки.

Полный интерфейс: меню "Покупки - Покупки - Выплаты самозанятым".

Всю информацию серии можно найти по тэгу «самое новое в 1С:Бухгалтерии». Или просто следите за нашими новостями!

Комментарии
  1. Рыжая из бухгалтерии

    супер! спасибо. это прям нужный функционал.

  2. Светлана Б

    а как отправить реестр этих выплат в банк? и нужно ли формировать платежное поручение к реестру?

  3. Тот самый главбух

    ха, функционал хороший, только банки про него слышать не хотят, ни втб, ни райф с таким не работают