Мы продолжаем серию «Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.
В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.100 добавлена возможность работы с сервисами банков по выплатам самозанятым.
Реестр выплат самозанятым подготавливается и передается в банк. Банк перечисляет деньги на счета самозанятых и передает организации реестр ссылок на чеки самозанятых, которые загружаются в базу.
Простой интерфейс: меню "Настройки - Функциональность - Расчеты - Выплаты самозанятым".
Полный интерфейс: меню "Главное - Настройки - Функциональность - Расчеты - Выплаты самозанятым".
Полный интерфейс: меню "Справочники - Покупки и продажи - Контрагенты".
Полный интерфейс: меню "Покупки - Покупки - Выплаты самозанятым".
Полный интерфейс: меню "Банк и касса - Банк - Банковские выписки".
Чеки самозанятых могут загружаться вручную в документ Выплаты самозанятым, если самозанятые лично передают организации ссылки на свои чеки.
Полный интерфейс: меню "Покупки - Покупки - Выплаты самозанятым".
Всю информацию серии можно найти по тэгу «самое новое в 1С:Бухгалтерии». Или просто следите за нашими новостями!
супер! спасибо. это прям нужный функционал.
а как отправить реестр этих выплат в банк? и нужно ли формировать платежное поручение к реестру?
ха, функционал хороший, только банки про него слышать не хотят, ни втб, ни райф с таким не работают