Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: заполнение состава инвентаризационной комиссии

Мы продолжаем серию «Самое новое в 1С:Бухгалтерии 8», в которой регулярно рассказываем об изменениях в новых версиях решения, о том, что в них появилось интересного, важного и полезного для бухгалтера.

С 01.04.2025 в обязательном порядке (сейчас - по выбору организации) при проведении инвентаризации применяется ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация». Для проведения инвентаризации требуется создать инвентаризационную комиссию. При большом объеме работ в организации может быть несколько комиссий. 

В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.159 добавлена возможность заполнить состав инвентаризационной комиссии так же, как в предыдущем документе инвентаризации этого вида. Когда комиссий несколько, то заполняется та, которая ранее инвентаризировала те же объекты. Например, комиссия по инвентаризации основных средств по заданному местонахождению.

Инвентаризационная комиссия заполняется в документах:

  • Инвентаризация кассы,
  • Инвентаризация ОС,
  • Акт инвентаризации расчетов,
  • Инвентаризация товаров.

Если бухгалтерия – то в 1С, если бухгалтерские новости – то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне – то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Stock-Asso / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии
  1. Дудник Сергей

    Дорогие вы наши разработчики 1С, официально Вас прошу заменить баннер / картинку к этой статье. Инвентаризационная комиссия на предприятии выглядит совсем не так, как эти парень с девушкой, нарисуйте нам пожалуйста целеустремленных женщин из материальной группы , которые в спецодежде шуршат по цехам и складам.

    • Редакция БУХ 1С
      Официальный аккаунт

      Дудник Сергей, дорогой наш читатель! зря вы думаете, что разработчики 1С заняты подбором картинок к новостям, у них несколько иные задачи. а редакция сайта вас благодарит за бдительность. мы заменили картинку по вашей просьбе. такие женщины достаточно целеустремленные, на ваш взгляд?