Минфин России в письме от 06.08.2004 № 03-06-06-03/1 разъясняет, что расходы, связанные с организацией и проведением стимулирующих лотерей, облагаются налогом на рекламу.

К такому выводу пришел Минфин России, проанализировав отдельные положения закона об основах налоговой системы (от 27.12.1991 № 2118-1), закона о рекламе (от 18.07.1995 № 108-ФЗ), закона о товарных знаках (от 23.09.1992 № 3520-1), закона о лотереях (от 11.11.2003 № 138-ФЗ). По мнению Минфина России, стимулирующие лотереи проводятся в целях продвижения торговой марки и привлечения клиентов за счет их участия в такой акции. Таким образом, делается вывод, что стимулирующая лотерея является рекламной акцией, и, следовательно, облагается налогом на рекламу. В налогооблагаемую базу включаются расходы, связанные с организацией, проведением, а также формированием призового фонда лотереи.

Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Ваша оценка:
Комментарии