С 21 апреля продолжаются мощные DDoS-атаки на различные интернет-ресурсы и сервисы 1C и других организаций с целью усложнить работу российских пользователей и сорвать сдачу налоговой отчетности.
Специалисты 1С принимают меры для обеспечения работоспособности наших сервисов и поддержки пользователей.
В целом подавляющая часть сервисов работает, в том числе позволяет пользователям сегодня сдать отчетность по НДС.
Мы не публикуем открыто подробную информацию и рекомендации по решению проблем, так как это поможет организаторам атак сделать их сильнее – просим отнестись с пониманием.
Обо всех текущих проблемах с доступом к ресурсам и сервисам 1С просим сообщать в соответствующие службы технической поддержки, при этом указывать максимально подробную информацию.
Мы все сдали! Все сервисы доступны. Не заметила проблемы вообще.
У нас тоже все прошло отлично)
Сегодня проверила - квитанции пришли, извещения о вводе пока ждем.
А у меня НДС висит с 21.04 "отправлено оператору", и все. Квитанции нет. Может быть еще раз отправить - не знаю, что и делать.
То же отправилась с 5-6 раза! Жду квитанцию о приеме
"Мы не публикуем открыто подробную информацию и рекомендации по решению проблем, так как это поможет организаторам атак сделать их сильнее – просим отнестись с пониманием."
И где же нам брать эту информацию, чтобы решить проблему???
Минибух, Обо всех текущих проблемах с доступом к ресурсам и сервисам 1С просим сообщать в соответствующие службы технической поддержки, при этом указывать максимально подробную информацию.
5-й день не работает 1С ЭДО. Нет продаж. Никто не в состоянии ответить, когда это закончится?
Налоговое бремя, Этот вопрос организаторам атак надо задать.
Никаких сбоев замечено вообще не было. Все работает как и раньше работало - без глюков, срывов и ограничения доступа к сервисам.
У нас проблемы с 1С-ЭДО были 21-22 апреля, а сегодня все нормуль. Коллеги, всем все сдать!