Согласно абз. 3 п. 4 ст. 89 НК РФ при представлении налогоплательщиком уточненной декларации в рамках соответствующей выездной проверки проверяется период, за который она представлена.
В письме от 29.05.2012 № АС-4-2/8792 ФНС России разъяснила порядок применения этого абзаца.
Налоговое ведомство отметило, что в общем случае выездная проверка проводится за три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о ее проведении.
Абзац 3 п. 4 ст. 89 НК РФ является исключением из этого правила. Он применяется, если уточненная декларация представлена за период, который превышает три календарных года, предшествующих году, в котором подана эта декларация. Соответственно, выездная проверка может проводиться за период, за который представлена уточненная декларация, то есть и за время, превышающее первоначальный проверяемый период (3 года).
Такая проверка проводится, только если данный период не был ранее охвачен выездной проверкой.
При этом момент представления уточненной декларация (во время проверки, до или после нее) значения не имеет.
Новость подготовлена специалистами ИТС
Другие материалы сайта по теме: "Налоговое администрирование" |
Статьи |
22.06.2012 |
Назначение повторной налоговой проверки является неправомерным в случае, когда решение по результатам предыдущей признано судом недействительным (арбитражная практика) |
14.06.2011 |
Взыскание с налогового агента суммы налога, подлежащего удержанию, но не удержанного при выплате дохода налогоплательщику, является правомерным (арбитражная практика) |
12.04.2012 |
Комментарии к законам, письмам и решениям судов на its.1c.ru (март) |
06.12.2011 |
Обязанность налогового агента не может существовать вне обязательства по уплате суммы налога в бюджет (арбитражная практика) |
20.09.2011 |
Требование налогового органа по восстановлению входящего НДС может считаться законным только в том случае если таковое основано на прямой норме НК (арбитражная практика) |
30.08.2011 |
Налоговый орган в ходе камеральной проверки не вправе проводить мероприятия налогового контроля, направленные на получение дополнительных сведений о проверяемом налогоплательщике |
Новости |
20.06.2012 |
Проценты за излишнее взыскание налога можно потребовать по месту его уплаты
|
постановление ФАС Волго-Вятского округа от 17.05.2012 № А11-3611/2011 |
07.06.2012 |
Расширены полномочия ФНС России
|
Постановление Правительства РФ от 04.06.2012 № 552 |
06.06.2012 |
Подавать документы на государственную регистрацию в электронном виде теперь можно во всех субъектах РФ
|
Информационное сообщение ФНС России |
05.06.2012 |
Минфин России разъяснил, как определить добросовестность контрагента
|
письмо Минфина России от 05.05.2012 № 03-02-07/1-113 |
04.06.2012 |
Инспекция не может увеличить размер начисленных налогов и санкций путем внесения изменений в ранее принятое решение
|
постановление ФАС Волго-Вятского округа от 05.05.2012 № А31-7157/2011 |
25.05.2012 |
Инспекция не может истребовать документы о контрагенте вне рамок налоговой проверки
|
постановление ФАС Поволжского округа от 28.04.2012 № А65-19775/2011 |
Ответы на вопросы |
04.06.2012 |
Что делать, если ИФНС при проведении проверки запросила документы, а главный бухгалтер в отпуске? |
06.03.2012 |
Уведомление налоговой инспекции об открытии корпоративной (расчетной) карты
|
23.08.2011 |
Должен ли бухгалтер самостоятельно начислять пени и штрафы, если имеется задолженность по срокам сдачи отчетности и по уплате налогов, сборов и страховых взносов?
|
15.06.2011 |
Санкции за нарушение срока представления информации об открытии (закрытии) счетов |
|
См. всю информацию о выездной налоговой проверке на сайте ИТС
|