Глава Минпромторга уточнил, на какие автомобили повысят транспортный налог

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что предлагаемое Минпромторгом повышение ставки транспортного налога на неэкологичные автомобили не коснется транспортных средств, принадлежащих гражданам.

Напомним, на минувшей неделе стало известно, что Минпромторг предложил повысить с 2021 года базовые ставки транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. В ближайшее время предложение существенно увеличить транспортный налог на такие автомобили будет направлено в Минтранс РФ.

Комментируя повышение налога, глава Минпромторга отметил: «Данная инициатива не затронет частных владельцев легковых автомобилей. Так что простым автомобилистам беспокоиться не о чем».

Денис Мантуров уточнил, что повышение налога затронет старые автобусы и другие автомобили, использующиеся в коммерческом сегменте, которые технически и морально устарели, а также вредят экологии и здоровью граждан.

«Предлагаемая нами мера позволит повысить экономическую привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействие на окружающую среду», - приводит слова главы Минпромторга ТАСС.

Комментарии
  1. Входящий НДС

    Парковки платные тоже говорили дальше 3 кольца не будут теперь они уже и за мкадом есть, также и здесь будет сначала грузовики потом когда поутихнет и на легковые повысят этот побор, а в новый год царь Вова пукин по традиции ещё и акциз на топливо повысит. Чтобы они подавились сабаки своим налогом.

    • Евгения Вечер

      Входящий НДС, Мне кажется что вопрос с транспортным налогом все же не будет касаться обычных граждан. Уж слишком много у нас таких владельцев автомобилей с низким классом экологичности.

      Парковки затрагивают только ограниченный круг автовладельцев, а все же чем дальше в регионы, тем больше автомобилей с неэкологичными характеристиками и у владельцев меньше денег.

      • Irina

        Евгения Вечер, Решение поднять транспортный налог, поверьте, коснется всех и каждого. Ибо кроме старых автобусов организация, осуществляющая пассажироперевозки, других автобусов не имеет. И денег у таких компаний не прибавится. Это мудрейшее решение добъет и без того не очень устойчивый автобусный парк в любом периферийном городе. А людям передвигаться надо. И будут они передвигаться на личном транспорте, дешевом и старом. И будут засорять атмосферу и дворы своим автохламом. Решение поднять налог на старую технику никак не повлияет на обновление автопарка. А вот проезд в общественном транспорте увеличит цену.

  2. Идиот

    А слабо продумать для бизнеса механизм субсидирования обновления автопарка? Или хотя бы льготное кредитование. Такая мера гораздо более позволила бы "повысить экономическую привлекательность новых и более экологичных транспортных средств". При наличии отсутствия денежных знаков в карманах малого бизнеса экономическая привлекательность любых новых транспортных средств стремится к нулю. Так что не надо прикрывать стремление пополнить бюджет красивыми разговорами о заботе о людях и экологии.

    • Irina

      Идиот, Как же, субсидирование... Держи карман шире. Это у них там государство друг человека. А у нас все иначе. Мы им налоги поднимем, они враз разбогатеют

  3. Малышка на миллион

    Я за

    • Тема

      Малышка на миллион, Что сказать частное строительство и грузоперевозки подоражают, большие компании выгруют, соответственно и стоимость услуг будет совсем другой, в конечном итоге опять это оплачивать народу, кто за понятно)

  4. олег

    г-н мантуров - запретите дизельные грузовики - разрешите только электрические - экология будет еще лучше.

  5. Мне только спросить

    Я вообще против этих вёдер с болтами, что колесят по просторам РФ, в пробке стоишь за таким "ведром", печку не возможно включить, задыхаешься от выхлопных газов

    • Irina

      Мне только спросить, Предлагаю производить собственные автомобили, равные по комфорту и по цене этим "ведрам". Так же предлагаю наладить утилизацию и переплавку тех комфортных авто, которые вот-вот превратятся в ведра. В России, милые друзья, нет ни автобусов, ни фургонов, ни грузовиков, ни легковушек с достойными характеристиками. Я тут на мерседесе прокатилась родом из 90-х. Он комфортнее 5 летней лады.