Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Роспотребнадзор подготовил справочник по защите прав потребителей в период эпидемии коронавируса

13.04.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Роспотребнадзор подготовил справочник по защите прав потребителей в период эпидемии коронавируса

Роспотребнадзор подготовил для граждан специальную памятку «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить». Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Указанный справочный материал размещен на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в разделе «Справочник потребителя»/«Памятки».

Новая памятка содержит ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и иных услуг, или в связи с невозможностью их получения.

Для удобного применения памятка разделена на 8 тематических разделов:

  • Туристские услуги. Отказ от тура (путевки) за границу.
  • Туристские услуги. Отказ от тура (путевки) по России.
  • Транспортные услуги. Отказ от авиа- или ж/д-, автоперевозки при поездках за границу.
  • Транспортные услуги. Отказ от авиа- или ж/д-, автоперевозки при поездках по России.
  • Отказ от гостиничных услуг зарубежных отелей (возвратный и невозвратный тариф).
  • Отказ от гостиничных услуг российских отелей и иных мест размещения
  • Отказ от услуг онлайн-бронирования (билетов и гостиниц), приобретенных через интернет-платформы (приложения).
  • Финансовые услуги. Потеря или снижение дохода заемщика и иные меры поддержки граждан в условиях пандемии коронавируса.

Памятка снабжена образцами заявлений для их оперативной подготовки и подачи исполнителям услуг.

В ведомстве при этом обращают внимание, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги из-за мер ограничительного характера (самоизоляция, приостановление работы предприятий и организаций в период пандемии коронавируса) целесообразно рассматривать встречное предложение исполнителя услуг и стараться урегулировать спор в досудебном порядке.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

 
Кто читает БУХ.1С

Кем вы работаете?

Мероприятия

12 октября 2022 годаЕДИНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР 1С для бухгалтеров и руководителей

28 октября 2022 годаБизнес-форум 1С:ERP

1C:Лекторий: 29 сентября 2022 года (четверг, начало в 10:00, все желающие)Онлайн-кассы: практика применения, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

1C:Лекторий: 4 октября 2022 года (все желающие)Новое в "1С:Бухгалтерии 8" - обзор актуальных обновлений

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С