Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Глава Минэкономразвития рассказал, куда жаловаться, если меры господдержки не работают

29.04.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Глава Минэкономразвития рассказал, куда жаловаться, если меры господдержки не работают

Министр экономического развития РФ Максим Решетников сообщил на брифинге, где брать информацию и куда жаловаться, если введенные из-за пандемии коронавируса меры господдержки бизнеса не работают.

Глава Минэкономразвития в связи с этим отметил: «Мы все действующие меры поддержки собрали на одном сайте, называется «Экономика без вируса». Там представлены все виды поддержки, которые есть».

По словам министра, на этом же ресурсе «в самых популярных мессенджерах запущен чат-бот, куда можно все свои вопросы задать и где посоветуют, куда обратиться».

«Но если вопросы остаются, на сайт министерства, мне в «Инстаграм» пишите, в общественные организации. Мы стараемся все системные вопросы из этих обращений извлекать и оперативно решать», - приводит слова Максима Решетникова официальный сайт Правительства РФ.

БУХПРОСВЕТ

Сообщения, жалобы и претензии, размещаемые в соцсетях и мессенджерах, не являются надлежащими обращениями и жалобами на действия или бездействие чиновников и организаций. Контролирующие инстанции не обязаны рассматривать такие сообщения и принимать по ним какие-либо меры реагирования.

В обязательном порядке рассматриваются только письменные и электронные сообщения, адресованные конкретному госоргану или должностному лицу, которые содержат персональные данные заявителя. В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, и суть обращения.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот госорган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С