Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

ФНС будет сама уведомлять налогоплательщиков об изменении статуса их жалоб

22.05.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

ФНС будет сама уведомлять налогоплательщиков об изменении статуса их жалоб

ФНС РФ будет уведомлять налогоплательщиков об изменении статуса жалоб, направленных в вышестоящий налоговый орган. Об этом сообщается на официальном сайте налоговой службы.

Напомним, ранее после подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС заявителю приходилось отслеживать изменения ее статуса самостоятельно в онлайн-сервисе «Узнать о жалобе».

Теперь налогоплательщик может подписаться на обновления информации по жалобе в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.

В ФНС уточняют, что такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

БУХПРОСВЕТ

Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана в течение одного года со дня, когда плательщик узнал о нарушении своих прав. В случае пропуска данного срока по уважительной причине срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа.

Исполнение обжалуемого решения может быть приостановлено при предоставлении налогоплательщиком банковской гарантии, по которой банк обязуется уплатить денежную сумму в размере налога, не уплаченного по обжалуемому решению. Срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через 6 месяцев со дня подачи заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения.

Кроме того, сумма, на которую была выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение банком-гарантом обязанности по уплате налога. Получив гарантию, вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, в течение 5 дней приостанавливает исполнение решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, либо отказывает в приостановлении исполнения такого решения.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий