Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

ФНС запустила чат-бот для помощи налогоплательщикам

29.06.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

ФНС запустила чат-бот для помощи налогоплательщикам

ФНС запустила на своем сайте специальный чат-бот для помощи налогоплательщикам и повышения качества информирования. Об этом сообщает налоговая служба в информации от 29.06.2020.

Ведомство отмечает, что в настоящее время чат-бот по имени Таксик может ответить на вопросы но налогам физических лиц. В частности, Таксик ответит на вопросы пользователей, как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру.

Как отмечает ФНС, за 3 месяца к чат-боту обратились свыше 30 000 пользователей. При этом наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.

В перспективе ФНС планирует расширить базу знаний Таксика, и он сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С