Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Покупатели программ 1С смогут оценить качество обслуживания каждой заявки

04.09.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Покупатели программ 1С смогут оценить качество обслуживания каждой заявки

При заказе программ и сервисов через сайты 1С каждый клиент сможет оценить качество обслуживания его заявки партнерами "1С". 

Соответствующий механизм контроля качества внедрила фирма «1С».

Для покупки программ «1С» достаточно оставить заявку на следующих сайтах компании:

При составлении заявки клиент выбирает партнера фирмы «1С» в своем регионе, у которого он хочет приобрести программу, или партнер подбирается автоматически системой.

При направлении каждой заявки запускается временной отсчет. Партнер должен завершить обработку заявки и отметить, что заявка выполнена или отменена. Через неделю или раньше (если партнер завершил обработку заявки в течение недели), клиенту приходит письмо с двумя кнопками: «похвалить» и «поругать».

При этом, вне зависимости от того, какую кнопку нажмет клиент, он получает подарок от фирмы "1С".

Если клиент нажимает кнопку «поругать», то в появившемся окне потребуется дополнительно рассказать, что именно, по его мнению, пошло не так.

Все негативные отзывы рассматриваются фирмой "1С" индивидуально, при этом учитывается мнение и клиента, и партнера. По каждому отзыву принимается объективное решение, которое поможет клиенту решить проблему, а партнеру улучшить качество обслуживания.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С