Как исправить кадровые документы, где неверно указана должность работника

Эксперты Роструда разъяснили, как поступить работодателю, если он обнаружил, что в кадровых документах указаны разные должности на одного и того же сотрудника.

Ведомство отмечает, что наименование должности работника во всех документах организации должно соответствовать трудовому договору.

Соответственно, в случае обнаружения расхождений работодатель может издать приказ, указав в нем перечень документов, в которых считать наименование должности в правильной редакции.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.

Комментарии
  1. Мотя Иванкина

    Это хорошо, что несоответствие это обнаружиться в скором времени или хотя бы вообще обнаружиться. А как где понадобиться какой документ с места работа, вот тут уж начнется. На одной бумажке ты начальник, а на другой просто рабочий. И что тогда делать? Куда бежать спасаться? Да еще если ты уволился с места работы где все напутали.