Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Как работодатель должен оплачивать простой совместителям

13.11.2020
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Как работодатель должен оплачивать простой совместителям

Эксперты Роструда разъяснили, должен ли работодатель оплачивать время простоя работникам-совместителям, если простой образовался по вине работодателя.

Ведомство отмечает, что простой совместителей оплачивается в том же порядке, что и для работников по месту их основной работы - в размере не менее 2/3 средней оплаты их труда.

Под простоем в силу ст. 72.2 ТК РФ понимается временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.

Статья 157 ТК РФ устанавливает, что время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.

Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором (ст. 285 ТК РФ). 

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С