Минфин введет для бюджетников унифицированные формы электронных первичных документов

Минфин подготовил унифицированные формы электронных первичных учетных документов для организаций бюджетной сферы. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Проект приказа содержит:

  • перечень унифицированных форм электронных первичных учетных документов, применяемых организациями бюджетной сферы;
  • унифицированные формы электронных первичных учетных документов для организаций бюджетной сферы (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления» ОКУД);
  • перечень форм электронных регистров бухгалтерского учета, применяемых организациями бюджетной сферы;
  • формы электронных регистров бухгалтерского учета, применяемых организациями бюджетной сферы;
  • методические указания по применению унифицированных форм электронных бухгалтерских документов организациями бюджетной сферы.

В перечень унифицированных электронных форм Минфин включил 13 документов, в том числе:

  • ведомость группового начисления доходов;
  • акт о консервации (расконсервации) объекта основных средств;
  • решение о проведении инвентаризации;
  • ведомость выпадающих доходов.

При этом в перечень форм электронных регистров бухгалтерского учета включен только журнал операций по забалансовому счету.

Минфин рассчитывает, что новые формы электронных документов будут введены не позднее 1 января 2022 года.

Комментарии