Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Какой вид электронной подписи можно применять в первичных документах

19.03.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Какой вид электронной подписи можно применять в первичных документах

Минфин уточнил, какой вид электронной подписи необходимо применять в первичных документах для целей бухгалтерского учета.

В своем письме от 26.02.2021 № 03-03-06/1/13409 ведомство отмечает, согласно закону о бухгалтерском учете (от 06.12.2011 № 402-ФЗ), виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухучета, устанавливаются федеральными стандартами бухгалтерского учета.

Вместе с тем такой стандарт пока не принят. По мнению Минфина, до принятия соответствующего стандарта организация может использовать при оформлении первичных учетных документов любой вид электронной подписи, предусмотренный действующим законодательством.

Напомним, для подписания электронных документов действующим законодательством предусмотрено применение трех видов подписей: простой, усиленной неквалифицированной и усиленной квалифицированной.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Мероприятия

1C:Лекторий: 10 июня 2021 года (четверг, начало в 12:00, все желающие)Новые возможности программы "1С:Садовод"

1C:Лекторий: 17 июня 2021 года (четверг, начало в 12:00)Резервы отпусков в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) и в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)

1C:Лекторий: 22 июня 2021 года (вторник, начало в 12:00, все желающие)Особенности ведения бухгалтерского учета НКО в 2021 году

1C:Лекторий: 24 июня 2021 года (четверг, начало в 10:00)Система прослеживаемости товаров: законодательство и отражение в программе "1С:Бухгалтерия 8"

Все мероприятия
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С