Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

С 1 апреля повышены нормы расходов на рекламу

28.03.2001
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Минфин России внес изменения в приказ от 15.03.2000 № 26н, которым утверждены нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров.

Изменения коснулись расходов на рекламу, которые теперь можно будет относить на себестоимость в больших размерах. Документ, увеличивший в полтора раза нормы расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, – приказ Минфина России от 01.03.2001 № 18н (зарегистрирован в Минюсте России 23.03.2001 № 2631). Этот документ вступает в силу с 1 апреля 2001 года.

С новыми нормами расходов на рекламу вы можете ознакомиться в разделе "Справочник" нашего сайта.

Помимо этого, с 1 апреля расходы на подготовку и переподготовку кадров можно будет относить на себестоимость в установленных пределах только в случае, когда у образовательного учреждения имеется соответствующая лицензия (а не только государственная аккредитация, как раньше). Так что тем, кто хочет включить эти расходы в себестоимость, советуем затребовать от образовательного учреждения копию лицензии.

 


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С