Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Обязан ли работодатель вести личные карточки работников на картонной бумаге

09.04.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Обязан ли работодатель вести личные карточки работников на картонной бумаге

Эксперты Роструда уточнили, на какой бумаге (обычной или уплотненной) должна быть распечатана личная карточка работника Т-2, оформляемая при приеме на работу.

Ведомство отмечает, что нормами действующего законодательства не установлены требования к материалу, из которого должна состоять личная карточка работника.

Соответственно, вести личную карточку работника можно как на обычной бумаге, так и на уплотненной (например, картонной).

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.


Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С