Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Когда работодатель обязан завести новую трудовую книжку дистанционному работнику

14.04.2021
Бухгалтерский ДЗЕН подписывайтесь на наш канал

Когда работодатель обязан завести новую трудовую книжку дистанционному работнику

Эксперты Роструда разъяснили, обязан ли работодатель завести новую трудовую книжку по требованию сотрудника, который поступил на дистанционную работу и сообщил, что утратил трудовую книжку.

В своем письме от 31.03.2021 № ПГ/06237-6-1 ведомство напоминает, что статья 312.2 ТК РФ разрешает работодателям не вносить в трудовую книжку запись о дистанционной работе. Однако, это допустимо, только если работник не представил работодателю трудовую книжку и не выразил желания о внесении в нее записи о дистанционной работе (а также в случаях, когда в соответствии с законодательством РФ трудовая книжка на работника не ведется).

При этом по нормам статьи 65 ТК РФ в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине, работодатель обязан по письменному заявлению этого лица оформить новую трудовую книжку.

Таким образом, работодатель по письменному заявлению дистанционного работника (где указана причина отсутствия трудовой книжки) должен оформить такому работнику новую трудовую книжку.


Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий

Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С